О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Новости компании

УАЗ провел конференцию для своих поставщиков

03.03.2017

2 марта на Ульяновском автомобильном заводе прошла конференция поставщиков. В ней приняли участие генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов, директор по закупкам ООО «УАЗ» Евгений Ротман, представители логистического провайдера «Лорус Эс Си Эм» и более 100 отечественных производителей и зарубежных компаний, работающих на российском рынке.

Основной целью конференции стало знакомство поставщиков со стратегией ООО «УАЗ» по развитию базы поставщиков, обеспечению бесперебойности поставок, повышения их качества и построение открытого и конструктивного диалога между компаниями.

Системное развитие поставщиков является общепринятой мировой практикой, что позволяет производителям оригинального оборудования (OEM) развивать высококонкурентный бизнес. Одной из основных целей Ульяновского автозавода является двукратное снижение количества гарантийных дефектов по вине поставщиков.

Для этого на предприятии построена система аудита поставщиков, в рамках которой проводится оценка их работы, и по совокупности полученных баллов присваиваются одна из четырёх категорий. Так, в 2016 году общая доля партнеров УАЗа с рейтингом «отличный» и «хороший» выросла с 40 до 70% по сравнению с предыдущим годом. Цель автопредприятия на ближайшие годы довести долю поставщиков, соответствующих самому высокому показателю эффективности «отличный» - до 70%.

Количество аудитов качества поставляемых комплектующих в сравнении с 2015 г. также возросло с 62 до 89, что свидетельствует о значительном повышении требований к качеству поставляемой номенклатуры.

«Чтобы дотянуться до намеченных целей нам предстоит быть еще более жесткими и бескомпромиссными в вопросах оценки и контроля, улучшать общую IT-инфраструктуру и совершенствовать систему поставок», - отметил на конференции директор по закупкам ООО «УАЗ» Евгений Ротман.

Стоит отметить, что работа с поставщиками является постоянным элементом комплексной программы предприятия по повышению качества продукции. Только за 2016 г. в итоге изменений в системе качества УАЗ, внедрения современных элементов производственной системы и работы с поставщиками количество гарантийных случаев было снижено в 1,5 раза и ведется постоянная работа по дальнейшему улучшению данного показателя.

«УАЗ развивает продуктовую линейку, и у предприятия обширные планы и стратегия в создании новых моделей и платформ. Открытый и конструктивный диалог с поставщиками – важная часть развития долгосрочного партнерства, поэтому итогом встречи должно стать формирование общего понимания подходов к построению бизнес-процессов исходя из существующей конъюнктуры и тех вызовов, которые стоят сейчас перед автопроизводителями и производителями компонентов», - отметил в своем выступлении генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.