О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Новости компании

УАЗ запустил новую рекламную кампанию #моеместосилы

23.10.2017

УАЗ запустил рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют.

У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский праздник. УАЗ запустил рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральный элемент кампании - рекламный ролик, главными героями которого стали легендарный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ и знаменитый боксер Костя Цзю, путь которого начался именно в России. 

«УАЗ Патриот – это автомобиль, на котором ты можешь добраться куда угодно, путешествовать в любую точку страны и мира. Мы решили вдохновить пользователей отправляться в путешествия и искать новые атмосферные места, делиться ими и узнавать больше о мире и стране, в которой мы живем», - отметил Сергей Травкин, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу ООО «УАЗ».

«Кампания #моеместосилы является частью новой коммуникационной платформы бренда УАЗ - «Две легенды. Один характер». Наследие бренда и его легендарных автомобилей неразрывно связано с историей страны, ее героями, человеческими судьбами и громкими победами. Именно эти ценности объединяют любителей культового бренда и вдохновляют на новые приключения», - дополнил Андрей Ярмольчук, исполнительный директор агентства Global Vision, которое является партнером бренда УАЗ в сфере разработки новой маркетинговой коммуникации.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=J8-mXJlyiKs Помимо этого, в рамках новой кампании УАЗ обновил сайт http://patriot2017.uaz.ru/, а в ноябре стартует спецпроект, где бренд расскажет о самых разных «местах силы» в России и о том, как до них можно добраться. Также в ноябре будет объявлен конкурс в соцсетях: выложив в соцсеть фото своего «места силы» и рассказав о нем с хэштегом #моеместостилы, пользователи получат шанс выиграть специальный приз от бренда.