О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Новости компании

УАЗ ПИКАП впервые стал одним из победителей в рейтинге «Residual value – 2018»

21.02.2018

По итогам ежегодного исследования «Residual value – 2018», которое 4-й год подряд проводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ», УАЗ ПИКАП занял третье призовое место в классе STANDART среди пикапов.

В рамках исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам, а также определены бренды-лидеры в классах STANDART и PREMIUM с учётом ценового позиционирования в 2017 году. 

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости, по итогам которых был сформирован рейтинг моделей по сегментам.

«Для российского бренда УАЗ очень ценно занять призовое место в данном рейтинге. Мы убеждены, что для покупателей наших автомобилей индекс сохранности остаточной стоимости автомобиля – весьма важный показатель, подтверждающий правильность их выбора. Надеюсь, этот показатель поможет УАЗ ПИКАП продолжать удерживать лидирующие позиции в своем сегменте, которых ему удалось достичь по итогам 2017 года, став самым продаваемым пикапом на российском рынке», - отметил заместитель генерального директора ООО "УАЗ" Сергей Травкин.

По мнению заместителя руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Ярыгина, результаты исследования имеют документальное подтверждение в виде дипломов, свидетельствующих об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей. По его словам: «Исследование «Residual value» несет практическую пользу, как для продавцов, так и для покупателей автомобилей, позволяя получить представление о том, насколько конкретная модель теряет в цене по истечении определенного периода времени».

Специалисты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. При составлении рейтинга были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.