ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Пресс-центр Ульяновского автомобильного завода занял 1-е место в 10-м международном ежегодном конкурсе «Пресс-служба года». Церемония награждения победителей прошла 20 апреля в Москве.
По мнению экспертного жюри конкурса, в состав которого вошли руководители крупных PR-агентств и SMM-компаний, проект «Пресс-центр УАЗ: Знак качества» признан лучшим в главной номинации конкурса – «Пресс-служба года-2017». При оценке показателей работы пресс-службы члены жюри учитывали оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды, количество и качество корпоративных каналов коммуникаций, регулярность информационной деятельности, отклик целевой аудитории. Всего в конкурсе приняли участие более 500 компаний из России и стран СНГ.
Награды представителям предприятия вручил главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель ИД «Имидж-Медиа» Тимур Асланов. Символическую «звезду» и диплом победителя получили руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов, а также руководитель пресс-центра Алина Комарова. Отметим, журнал «Пресс-служба» выступает организатором ежегодного конкурса для сотрудников пресс-служб, PR-отделов и департаментов предприятий, PR-агентств и независимых PR-специалистов.
«Победа в конкурсе «Пресс-служба года» - это, в первую очередь, признание наших достижений профессиональным сообществом. Очень приятно получать столь высокую оценку от команды профессионалов в сфере PR, особенно учитывая то, что компания впервые приняла участие в этом авторитетном конкурсе», - отметил руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов.
Напомним, в январе 2018 года в рейтинг ТОП-3 лучших корпоративных газет промышленных компаний, организованный порталом «Управление производством», также вошло корпоративное издание «Панорама УАЗ».
Будь в курсе
новостей