ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Ежегодное обучение представителей дилерских центров прошло 14-15 июня на Ульяновском автомобильном заводе. В мероприятии приняли участие руководители предприятия, а также сотрудники дилерских центров более чем из 10 регионов страны.
Цель мероприятия – организация эффективного прямого взаимодействия дилеров с автопроизводителем.
В ходе встречи представители дилерских центров посетили выставочный комплекс УАЗ, сборочное и окрасочное производства, а также зону аудита качества, где познакомились с ключевыми производственными процессами и структурой предприятия. Гостям завода продемонстрировали новое оборудование, призванное повысить качество продукции – высокотехнологичную линию тестов, испытательный трек.
Кроме того, участникам мероприятия представили новые спецверсии автомобилей – промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ в комплектациях «Стандарт» и «Оптимум», экспедиционный и футбольный УАЗ ПАТРИОТ, автолавку и автомобиль скорой медицинской помощи на базе шасси УАЗ.
«Для предприятия крайне важно вести постоянный диалог с представителями дилерских центров. В первую очередь, это возможность получить обратную связь в вопросах качества выпускаемой продукции и ее оценки потребителем, а также рассказать о реализованных и планируемых улучшениях продукта. В этом нам помогают ежегодные встречи с дилерами в формате сессии «вопрос-ответ», - пояснил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой.
В рамках сессии руководители автозавода совместно с дилерами обсудили проблемы качества и пути их решения, развитие продаж и перспективные проекты УАЗ. Представители ООО «УАЗ» рассказали о новом подходе к системе качества и обозначили итоги работы групп улучшения качества (VRT-команд), направленной на снижение гарантийной дефектности продукции. Особое внимание было уделено мерам по повышению коррозионной стойкости автомобиля.
Напомним, VRT-группы действуют на Ульяновском автомобильном заводе с 2016 года. Межфункциональные команды отслеживают показатели качества автомобилей УАЗ по семи направлениям: шасси, электрооборудование, силовой агрегат, сложные инженерные дефекты, лакокрасочное покрытие, интерьер и экстерьер. Как результат, в 2016 году удельная рекламационная дефектность автомобилей УАЗ в первые три месяца эксплуатации снизилась более чем на 30%. В настоящее время положительная динамика сохраняется.
Будь в курсе
новостей