О компании

ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.


Новости компании

Корпоративный сайт УАЗ признан лучшим по версии международного конкурса «Медиалидер»

04.12.2018

Сайт http://life.uaz.ru/ занял 1-е место в номинации «Лучший корпоративный сайт» по итогам международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер-2018». Победителей наградили в Москве в минувшую пятницу.

По словам главного редактора журнала «Пресс-служба», председателя жюри Тимура Асланова, в этом году организаторы расширили рамки конкурса. Количество номинаций увеличилось до 29, всего на конкурс было подано более 330 заявок от компаний России и стран СНГ. 

Пресс-центр Ульяновского автомобильного завода представил членам жюри проект «Сайт http://life.uaz.ru/. Жизнь УАЗ, как она есть». Компания презентовала возможности и функции своего корпоративного сайта, которые делают его ключевым источником информации для работников предприятия. За победу в номинации Ульяновский автозавод боролся с коллегами из Татарстана и Казахстана, которые также вошли в тройку призеров. В результате проект занял 1-е место, получив высокую оценку членов жюри - экспертов PR-сообщества.

Церемонию награждения посетили представители УАЗ - руководитель пресс-центра Алина Комарова, руководитель группы корпоративных мероприятий и социальных программ Ольга Сапегина. Они получили награду и диплом победителя из рук Тимура Асланова и независимого PR-консультанта Игоря Вагана. 

«Всё больше и больше компаний осознает важность коммуникаций с внутренней аудиторией и клиентами. Для многих участников победа в одной из номинаций - это возможность доказать нужность и важность своей работы коллегам и руководителям. Победителя выбирают руководители крупнейших PR-агентств, ведущие редакторы и журналисты. Среди определяющих факторов - интересный проект, грамотная и яркая подача информации, работа в круге интересов целевой аудитории и профессиональный подход», - рассказал Тимур Асланов.

«Сайт http://life.uaz.ru/ не только рассказывает о событиях завода, но передает жизнь и душу компании УАЗ. За поддержкой и организации работы сайта, корпоративных изданий стоит огромная работа пресс-центра Ульяновского автозавода, неравнодушных коллег из всех подразделений предприятия. Поздравляем департамент информации и общественных связей с заслуженной победой в международном конкурсе», - прокомментировал Сергей Рыбак, директор по корпоративным коммуникациям ПАО «СОЛЛЕРС». 

Напомним, ранее пресс-центр УАЗ завоевал звание «Пресс-службы года», заняв 1-е место в одноименном конкурсе международного уровня.