О компании
ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с
многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных
легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой
маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире
автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и
самым современным подходом к организации производства.
Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На
предприятии работает около 10 000 человек.
C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
УАЗ и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве
02.06.2023
Ульяновский автомобильный завод и крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений - «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве на конференции ЦИПР (Цифровая индустрия промышленной России), которая проходила с 31мая по 2 июня в Нижнем Новгороде.
Документ был подписан генеральным директором ООО «УАЗ» Алексеем Спириным и старшим вице-президентом по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерием Ермаковым.
Компании намерены совместно заниматься вопросами цифровизации автопроизводителя: внедрять цифровые технологий в производственные процессы, взаимодействовать в сфере применения импортонезависимых решений, решать задачи безопасности производств.
В рамках подписанного соглашения компании планируют модернизировать системы связи и внедрять системы управления и мониторинга внутризаводского транспорта.
«Производство автомобиля сочетает в себе технологию и глубокие бизнес-процессы. Совместно с компанией «Ростелеком» мы намерены работать над развитием цифровых сервисов, направленных на повышение эффективности и безопасности производства, а также управление внутризаводской логистикой», - отметил генеральный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин.
Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком»: «В сотрудничестве с Ульяновским автозаводом мы переходим от оказания традиционных услуг связи к отраслевым решениям. Это новый уровень взаимодействия, на котором будут совместно решаться технологические задачи предприятия и повышения эффективности бизнес-процессов. «Ростелеком» становится основным цифровым партнером крупнейших российских компаний - и это сложившийся тренд, когда в партнерстве с оператором строятся долгосрочные планы развития бизнеса».