ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
Сайт Ульяновского автомобильного завода http://life.uaz.ru/ вошел в тройку победителей международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер» в номинации «Лучший корпоративный сайт». Окончательные итоги конкурса огласят 30 ноября в Москве.
Пресс-центр Ульяновского автомобильного завода презентовал членам жюри проект «Сайт http://life.uaz.ru/. Жизнь УАЗ, как она есть». В состав жюри вошли руководители крупных PR-агентств, ведущие российские редакторы и журналисты, PR-консультанты. Всего на конкурс было представлено более 300 проектов компаний из России и стран СНГ.
Как сайт, созданный для сотрудников организации, решает задачи внутрикорпоративных коммуникаций – этот критерий стал основным при отборе победителей в номинации «Лучший корпоративный сайт». В своем проекте УАЗ презентовал возможности и функции корпоративного сайта компании http://life.uaz.ru/, которые делают его ключевым источником информации для работников Ульяновского автомобильного завода.
Отметим, церемония награждения победителей пройдет в рамках ежегодной конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы». Организаторами конкурса выступают издательский дом «Имидж-Медиа» и всероссийский журнал «Пресс-служба».
Ранее пресс-центр УАЗ завоевал звание «Пресс-службы года», заняв 1-е место в главной номинации конкурса «Пресс-служба года-2017».
Будь в курсе
новостей